Люди хотят — жить как хочется. А компании хотят — продавать людям товары. Иногда эти интересы совпадают, но чаще — нет. Желание того, кто продаёт гораздо сильнее. Потому что, за безликими компаниями стоят такие же люди, которые хотят — жить как хочется. Так замыкается круг.
Вездесущая реклама утомила людей. Кажется, что она достаёт везде где есть человек, и всё больше раздражает. Когда мы листаем ленты в социальных сетях, хотим увидеть: красивые фотографии, интересные истории, жизнь других людей — но не рекламу.
Посчитать соотношения рекламной информации к не-рекламной — невозможно. Но ощущение складывается, похожим на слова песни Виктора Цоя: «Если верить глазам и ушам, — больше в несколько раз».
И в будущем, рекламы меньше не станет, скорее наоборот. Но, она может быть полезной. Как? Ответ нашего блога — в новой рубрике «Секрет фирмы».
О чём рубрика секрет фирмы
Секрет фирмы — рубрика рекламных публикаций для компаний, брендов, предпринимателей, ремесленников — чья деятельность связана с темами: дизайн интерьеров, декор, ремонт, частное домостроения, благоустройства дома. Публикации создаются по особым правилам.
Публикации должны быть:
Связаны с темой блога;
Интересны читателям;
Правдой с фактами и доказательствами;
Содержать полезный совет, или идею, или уникальную историю — можно что-то одно, или всё сразу.
Публикации не должны быть:
Нацеленными только на продажи;
Содержать прейскурант цен;
Ложью;
Опираться только на мнение автора.
Публикаций будут подготавливаться редакцией блога, по заявкам рекламодателей. А читатели голосовать — получилось ли статья интересной и полезной.
Рассмотрим на примерах идею рубрики для рекламодателей и читателей.
Рекламодателям
Что можно. Поделиться интересными историями: о технологии, о продукте, о людях.
Если продукт сделан по старинным технологиям с забытыми рецептами — поделитесь историей.
Если продукт — новейшая разработка будущего — поведайте об этом.
Если считаете, что люди не понимают идею продукта, не повторяйте историю создателя сахарных пакетиков (об этом после пункта PS.) — расскажите, как пользоваться вашим продуктом.
Если есть интересная история создания компании, например: «Проснулись после вечеринки на вокзале в другом городе. Чтобы заработать на обратный билет, договорились с начальником вокзала нарисовать панно в зале ожидания. После возвращения решили создать студию декора» — такие истории интересны людям
Расскажите ваш секрет фирмы
В результате. Люди увидят продукт и компанию другим взглядом, проникнуться вашей историей. Вы получите заинтересованных клиентов. Самые интересные статьи будут дополнительно опубликованы в профильных масс-медиа.
Как действовать. Есть идеи и истории — напишите информацию о себе нам на электронную почту: blogvdom.by@gmail.com. Если вы обычная компания или человек, который старается хорошо делать свою работу — напишите, как есть. Мы свяжемся с вами, и вместе подумает, что интересного рассказать читателям. Позаботьтесь о информации для обратной связи: телефоны, электронная почта. Быстрый ответ не гарантируем, но все письма будут прочитаны.
Читателям
Что можно. Смотреть, читать, интересоваться. Выбирать и голосовать, делиться опытом.
Голосовать за интересные истории и отсеивать неинтересные.
Делитесь мнением и опытом по теме публикации.
В результате. В каждой публикации будет установлен счетчик для голосования и вы сможете проголосовать за интересную статью, или оставить отдельное мнение в поле обратной связи. Расширите кругозор и почерпнёте больше идей и знаний. Узнаете о предложениях, компаний и научитесь определять те варианты, которые вам подходят.
Как действовать. Читайте наш блог. Подписывайтесь на уведомления о новых публикациях по электронной почте или в социальных сетях.
Подписка в социальных сетях:
PS.
К иллюстрации в начале статьи. В сказке папа Карло выстругал Буратино, но, по профессии он не столяр, а шарманщик. Столяр — Джузеппе по прозванию Сизый Нос. Поэтому, образ папы Карло как мастера-столяра — ошибка. Его профессия — развлекать людей красивыми историями под музыку.
О создателе сахарных пакетиков. Сахарные пакетики можно отрывать: за уголок, переломить пополам. Пополам — удобнее. Есть история, что создатель пакетиков задумал, именно, переламывать пополам. Но видя, как люди отрывают за уголок и мучаются, не выдержал и покончил с собой. Нашей редакцией этот факт не проверен.
Подписывайтесь на уведомления о новых публикациях по электронной почте, или в социальных сетях:
Добавляйтесь в наши группы в социальных сетях: |